гаругаругару

Объявление


...
НОВОСТИ
НАВИГАЦИЯ
АКТИВИСТЫ
АМС
ПАРТНЁРЫ

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Vivamus suscipit condimentum tellus, sit amet cursus nulla imperdiet eu. Suspendisse convallis dui ut ligula efficitur, vel ultrices mi finibus. Proin vitae condimentum urna. Sed a convallis orci. Aliquam et ligula sit amet enim euismod imperdiet. Aenean viverra mi sed dolor vehicula, non porta lectus lacinia. Ut et massa viverra, iaculis tellus et, euismod lacus. Suspendisse ac turpis sit amet tellus rutrum feugiat nec nec arcu. Nunc efficitur ornare quam, quis auctor urna commodo non. Donec a accumsan nibh. Nullam id lorem eget neque tristique aliquet vel vitae justo. Vivamus ornare felis et leo volutpat, et accumsan magna venenatis. Vivamus tellus mi, suscipit ut massa sit amet, sagittis mollis sapien. Donec dolor mi, vulputate ut ornare imperdiet, ullamcorper nec neque.


Sed congue efficitur lectus, quis vestibulum velit sagittis at. Mauris condimentum quis elit eu pretium. Nam sed massa molestie, condimentum ipsum eget, sagittis odio. Mauris ut ultricies felis, in gravida erat. Cras vel metus et leo malesuada lacinia et viverra sapien. Curabitur ut nunc et dolor faucibus fringilla. Sed pharetra quis dui non maximus. Duis quis rutrum lacus. Donec vel nunc dui. Suspendisse tincidunt ornare felis quis dignissim.


Suspendisse metus mauris, blandit lacinia turpis a, elementum elementum lectus. Integer ac ullamcorper quam. Nulla facilisi. Nam luctus, libero at lobortis imperdiet, elit nulla posuere velit, quis posuere nulla nulla nec tellus. Mauris porta tellus nec aliquam mollis. In ut lobortis erat, iaculis gravida dolor. Donec eu pulvinar orci.


Suspendisse faucibus felis ac tempus eleifend. Praesent sit amet pulvinar erat, quis porta urna. Integer nec arcu odio. Quisque ullamcorper arcu at mi condimentum, sit amet tincidunt velit varius. Aliquam erat volutpat. Donec accumsan vulputate orci ac euismod. Nunc fringilla ipsum vitae mauris pellentesque laoreet. Praesent fringilla, tellus ut semper dapibus, lacus risus lobortis est, sit amet pharetra eros augue quis odio. Mauris sit amet neque sagittis, aliquet arcu non, finibus lacus. Quisque eu libero in neque mollis sagittis non et magna.


In eget justo non orci gravida placerat. Nam bibendum nunc velit, sit amet imperdiet leo feugiat ac. In sit amet lorem facilisis, volutpat nibh id, pharetra ex. Quisque vulputate ex tellus, quis imperdiet ante sollicitudin non. Mauris aliquam bibendum porttitor. In eu turpis pharetra, elementum dolor eu, facilisis mauris. Integer urna augue, accumsan a dictum id, iaculis a lacus. Quisque tortor nisi, dignissim ac dictum nec, semper et ex. Proin pellentesque luctus vehicula.


...

Пара строк

Пара строк


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » гаругаругару » библиотека » племена


племена

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Племена гару многочисленны и разнообразны. Разнятся их идеологии, стили жизни и даже внешний вид. Каждое уникально и неповторимо, потому будущему клиату нужно выбирать с умом — велик шанс ошибиться.

Стоит отметить, что племя фактически является второй семьёй для новообращённых гару. Можно покинуть септ или даже стаю, но племя будет оставаться с тобой всегда (за исключением тех случаев, когда гару становятся ронинами — одиночками без племени, презираемыми и ненавидимыми окружающими).

СУЩЕСТВУЕТ 16 ПЛЕМЁН ГАРУ:

http://savepic.ru/12946288.png
БУНЬИП

http://savepic.ru/12936063.png
БЕЗМОЛВНЫЕ СТРАННИКИ [~]

http://savepic.ru/12921727.png
ВЕНДИГО

http://savepic.ru/12919676.png
ГРЫЗУЩИЕ КОСТЬ [x]

http://savepic.ru/12914556.png
ДЕТИ ГЕИ

http://savepic.ru/12928895.png
ЗВЕЗДОЧЁТЫ [x]

http://savepic.ru/12938111.png
КРАСНЫЕ КОГТИ

http://savepic.ru/12944240.png
КРОАТАН

http://savepic.ru/12953471.png
ПОТОМКИ ФЕНРИСА [x]

http://savepic.ru/12929919.png
СЕРЕБРЯНЫЕ КЛЫКИ [x]

http://savepic.ru/12913535.png
ТАНЦОРЫ ЧЁРНОЙ СПИРАЛИ [x]

http://savepic.ru/12950399.png
ТЕНЕВЫЕ ВЛАДЫКИ [x]

http://savepic.ru/12931967.png
УКТЕНА

http://savepic.ru/12970879.png
ФИАННА [~]

http://savepic.ru/12960639.png
ХОДЯЩИЕ ПО СТЕКЛУ

http://savepic.ru/12932988.png
ЧЁРНЫЕ ФУРИИ

[x] - временно или навсегда недоступны для регистрации
[~] - недоступны для регистрации с возможными исключениями
серый глиф - племя уничтожено

0

2

В саге о Буньип не слава, а горечь. Племя было уничтожено не Змием, а собственными братьями. Во время Владычества племя Буньип основалось в Австралии. Европейские гару и их Родня, искавшие новую родину, не пораженную Змием, захватили территории Буньип и развязали с ними войну. Во многих каэрнах Танцоры Черной Спирали настроили гару друг против друга. Отчаявшись остановить своих братьев, Буньип в сохранившихся каэрнах отправились в область мира духов, называвшуюся Время Грёз, чтобы никогда не вернуться обратно.

В течение столетий Буньип и их странная Родня, тасманийские волки, постепенно вымерли. Племя сражается с племенем, и немногие допускают возможность взаимного уничтожения. Чтобы этого не произошло, и хранят историю Буньип.

0

3

БЕЗМОЛВНЫЕ СТРАННИКИ
http://savepic.ru/12936063.png

Загадочные путники, неутомимые разведчики, вестники — всё это Безмолвные Странники. Их корни тянутся из Африки и Среднего Востока, но их можно встретить где угодно, путешествующих и наблюдающих. Для них дом — это дорога, а каэрны и жилища Родни — не более, чем простой привал. Они изучают те места, где никогда не было остальных оборотней. Иные из них видели движения самого Змия в том или ином его аспекте, даже если называют его другими именами. Странники даже ходили путями мёртвых в поисках скрытых знаний неупокоенных духов. Запах Тёмной Умбры витает над ними, увеличивая мрачную таинственностью, что их окутывает.

Хотя открытого противостояния между Странниками и остальными племенами нет, многие оборотни не доверяют им. Возможно, потому, что они путешествуют поодиночке или парами, возможно, потому, что они появляются незваными, неся на устах тревожные вести, с темными предзнаменованиями в глазах, возможно, потому, что после беседы со Странником у собеседника остается чувство, что он поведал больше, чем получил взамен от загадочного наблюдателя.

Странники — племя очень противоречивое. Они жаждут уюта дома или территории, но не чувствуют себя вправе назвать какую-либо землю своей. Подобно остальным гару, они стремятся к обществу стай, но часто обнаруживают, что не могут противиться побуждению оставаться одиночкой, причём странствующим. Септы обычно понятия не имеют о том, что Странники находятся в его пределах до той поры, пока сами Странники не объявятся, чтобы передать срочное предупреждение, из-за чего заслужили оправданную репутацию гонцов, несущих дурные вести. Правда и то, что Безмолвные Странники — мастера извлекать информацию из случайных разговоров. Хоть они и умелые рассказчики, они предпочитают слушать, а не говорить. Они могут манипулировать собеседником множеством разных способов, пока не выжмут его насухо.

Как можно ожидать от кочевников, Странники удерживают наименьшее число каэрнов среди племен, и в тех, что у них есть, наблюдается высокая текучесть его представителей. Члены септа, которые продержались один или два сезона, достаточно подготовлены для служения ему, чтобы не поддаться зову дороги. Подобно Колесу Пта в Касабланке, септы часто размещаются на перекрестках, чтобы дорожные истории могли смягчить невозможность странствовать.

Странники заводят много друзей, но удачлив тот друг, который встретит Безмолвного Странника больше двух раз. Когда они все же присоединяются к разноплеменным стаям, они выказывают своим товарищам преданность до самой смерти — Странников так мало, что они чрезвычайно высоко ценят тех, кто им действительно близок. Они также известны краткими, но интенсивными отношениями с Роднёй, поскольку невозможны длительные отношения с тем, кто завтра будет очень далеко. Худшее, что гару или Родич может сделать со Странником — заставить его остаться против воли, с помощью принуждения или чувства долга.

Часто смерть настигает Странников в одиночестве. Они редко умирают среди друзей, их просто больше никогда не видят. Существует обычай, согласно которому старый или немощный Безмолвный Странник отправляется в Умбру, чтобы больше не возвращаться. Некоторые надеются, что, наконец, найдут там своих возлюбленных.

ВНЕШНОСТЬ

РОДНЯ

ТЕРРИТОРИЯ

ПЛЕМЕННОЙ ТОТЕМ

НАЧАЛЬНЫЕ ДАРЫ

Первые Безмолвные Странники происходят из Северной Африки и Среднего Востока, и их лица сохранили характерные черты. Однако, они скрещивались с самыми разнообразными народами. Независимо от этнического признака, все они худые и подтянутые из-за постоянных путешествий. В форме волка они поджаристы и тощи, словно шакалы с древнеегипетских рисунков, с гладким черным мехом и желтыми глазами.

Разбросанная по миру, Родня Странников так же в движении: кочевые бедуины, цирковые труппы, водители грузовиков или обычные бродяги.

Везде. Нигде. Как вечные путники, редки те Странники, которые две луны проведут на одном месте.

Сова.

Почувствовать Змия (Sense Wyrm), Тишина (Silence), Скорость Мысли (Speed of Thought).

ЛЕРЛИ БЕЗЛУННОЕ НЕБО, ГАЛЛИАРД БЕЗМОЛВНЫХ СТРАННИКОВ, ДЕЛИТСЯ НЕСКОЛЬКИМИ ИСТОРИЯМИ

ВЕНДИГО

ГРЫЗУЩИЕ КОСТЬ

ДЕТИ ГЕИ

ЗВЕЗДОЧЁТЫ

КРАСНЫЕ КОГТИ

ПОТОМКИ ФЕНРИСА

Их гордость и благородство остальным непросто понять. Я уважаю их и только надеюсь, что они снизойдут до того, чтобы присоединиться, когда придёт время.

Домоседы, но с ними всё в порядке. Особенно, когда у вас насморк — не так воняют.

Каэрны Детей Геи — прекрасное место для того, чтобы набить живот и смыть пыль. Правда, их увещевания примкнуть к их личному делу достанут тебя через пару дней.

Зачем все время смотреть внутрь, когда есть такой огромный мир вокруг? Что ж, они идут своей дорогой, я — своей.

Недалеко ушли от Ходящих по Стеклу. Взращивание в себе волка за счёт человека сделало их более жестокими, чем наша волчья Родня.

Их было бы легко выбросить из головы, если бы только мы не знали, что они не шутят, когда они говорят, что готовы умереть все до последнего, чтобы спасти Гею. Потомки Фенриса глубже, чем кажется внешне.

СЕРЕБРЯНЫЕ КЛЫКИ

ТЕНЕВЫЕ ВЛАДЫКИ

УКТЕНА

ФИАННА

ХОДЯЩИЕ ПО СТЕКЛУ

ЧЁРНЫЕ ФУРИИ

Им следует покинуть свои тронные залы и пробежать один-два круга. Свежий воздух вмиг вычистит всю паутину, скопившуюся в их головах.

Если бы они направили ту энергию, с которой они пытаются сместить Серебряных Клыков, на уничтожение Змия, думаю, наши дела были бы намного лучше.

Они — живое доказательство того, что иногда можно знать слишком много.

Только они ценят рассказы так же, как мы. И тем лучше, что они предпочитают рассказывать, а не слушать. По моему мнению, нет каэрна лучше, чтобы провести ночь.

Гару — творения баланса. Ходящие по Стеклу слишком приблизились к человеческой стороне. Они приспособились к миру, но утратили часть себя.

Достойны уважения, но дай им открывать их двери самим.

0

4

ВЕНДИГО
http://savepic.ru/12936063.png

Гордые, как Серебряные Клыки, и почти такие же ожесточенные, как Красные Когти, Вендиго считают себя самыми непорочными из Чистых Племён и наименее отравленными Змием гару. Согласно их воззрениям, европейские оборотни несут на себе печать Змия, Кроатан пожертвовали собой, а Уктена деградировали, смешав свою кровь с Принёсшими Змия — европейскими захватчиками.

Племя носит имя своего тотема, великого кровожадного духа зимы. Вендиго показал своему племени, как черпать силу из снежной бури, ее мощи и неумолимости. Бесшумные, как падающий снег, и быстрые, словно зимний ветер, Вендиго правят в своих лесных владениях. Никакая добыча не уйдет от них - ни на двух ногах, ни на четырех. Они ведут тайную войну против Принёсших Змия, сосредотачиваясь на тех, кто активно стремится осквернять земли и Родню и уничтожать их культуру. Боевые отряды Вендиго можно встретить далеко от их земель, даже в сердце городов - везде, где можно найти источники порчи.

Контакты племени с другими гару незначительны. Пусть они и находятся в хороших отношениях с Безмолвными Странниками и Красными Когтями, и уважают Черных Фурий, к остальным племенам они относятся с подозрением. После столетий упорной борьбы они стали ненавидеть Потомков Фенриса, Фианна и Теневых Владык. Вендиго могут объединяться с европейцами для выполнения краткосрочных задач, но в целом держатся особняком. Заслужить их доверие племенам очень нелегко. Вендиго получали слишком много пустых обещаний.

Вендиго — глубоко традиционное, глубоко одухотворенное племя, которое идёт на многое, чтобы удостовериться, что и намек на порчу не затрагивает их ритуалов. Вендиго проводят свои обряды в местах слишком священных, чтобы допускать праздных наблюдателей, и любой гару-европеец, пытавшийся подсмотреть их вече, бесследно исчезал. Соплеменники ритуально очищаются перед охотой или сражением. Вендиго часто обращаются к духам за помощью в решениях разного рода задач. Многие стаи ведут свои поиски в мире духов, разыскивая следы своих братьев — племени Кроатан.

Цель Вендиго — сохранить земли, на которых они теперь живут. Что будет дальше — вопрос, обсуждающийся на многих советах. Некоторые старейшины, особенно родившиеся под половинной Луной, хотят открыть глаза Принёсшим Змея на старые традиции, чтобы те смогли оставить города, вернуться в лоно природы и жить в гармонии с духами и землей. Другие, в том числе многие Аруны, поставили для себя одинаково невозможные задачи изгнания всех захватчиков с Чистых Земель и смывания заразы Змия кровью тех, кто впустил его на континент. Союз с Красными Когтями может быть не за горами.

Хотя они не так щепетильны, как Серебряные Клыки, Вендиго чрезвычайно разборчивы в выборе тех, с кем продолжают свой род. Они придерживаются исключительно линий крови коренных американцев, предпочтительно тех, что живут по старым устоям, и спариваются только с волками, которые живут на воле и не забыли законы дикой природы, в отличие от заключённых в зоопарках. Они обучают своих Родичей старинным обычаям, хотя эта наука может легко позабыться под соблазнительными посулами современного продажного общества.

Сегодня перенаселенные города устремили свои взгляды на Север, с его открытыми пространствами и запасами сырья. Силы Змия и Ткачихи собираются для следующего нападения, чтобы уничтожить редеющее племя и осквернить последние из Чистых Земель. Но для Вендиго в их домах среди дикой природы была преступлена последняя черта. Больше никаких переговоров, никаких соглашений, никаких отступлений. Когда бульдозеры и скиддеры приедут, чтобы сровнять лес с землей, им сначала придётся пройти по телам павших Вендиго.

ВНЕШНОСТЬ

РОДНЯ

ТЕРРИТОРИЯ

ПЛЕМЕННОЙ ТОТЕМ

НАЧАЛЬНЫЕ ДАРЫ

Фактически, все Вендиго происходят от коренных народов Северной Америки (хотя есть слухи, что некоторые родом из Сибири). На четырёх лапах они напоминают огромных лесных волков, для которых тундра — родной дом. Их мех — множество оттенков серого, благодаря чему они растворяются среди лесов словно призраки.

Все Родичи Вендиго — североамериканские индейцы, независимо от того, загнаны ли они в резервации или существуют в глуши подобно своим предкам. Племени очень повезло, что относительно высокая пропорция их Родни среди волков свободно странствует в северных землях.

Оплот племени — Канада, Аляска и равнинные штаты США, но их можно найти и в резервациях, где они поддерживают свой народ, и в городах Принёсших Змия, где они борются со злом на его собственной территории.

Вендиго.

Призыв Ветра (Call the Breeze), Маскировка (Camouflage), Сопротивление Боли (Resist Pain).

НАВАУТИН, ГАЛЛИАРД ВЕНДИГО, РЫЧА, ДЕЛИТСЯ ОПАСЕНИЯМИ

БЕЗМОЛВНЫЕ СТРАННИКИ

ГРЫЗУЩИЕ КОСТЬ

ДЕТИ ГЕИ

ЗВЕЗДОЧЁТЫ

КРАСНЫЕ КОГТИ

ПОТОМКИ ФЕНРИСА

Они не принесли нам вреда. Мы уважаем их, но и сочувствуем. Никто не заслуживает жить вдали от своих родных.

Гару, с радостью живущий в грязи — не гару. И всё же, они лучше остальных.

Их обещания были сладки, но они не остановили своих кузенов, когда те проливали нашу кровь. Дети знают, как любить, но они всё еще не научились ненавидеть.

Они очень мудры. Мы могли им доверять, даже если не всегда понимали их. Надеюсь, они приняли верное решение.

Мы понимаем их гнев, но, отвергая часть себя, они себя обедняют.

Они не уважают никаких соглашений, никаких территорий — ничего, кроме силы в битве. В них нет чести. Единственное, в чём можно им довериться, это в том, что они выхватят свои серебряные клинки без промедления.

СЕРЕБРЯНЫЕ КЛЫКИ

ТЕНЕВЫЕ ВЛАДЫКИ

УКТЕНА

ФИАННА

ХОДЯЩИЕ ПО СТЕКЛУ

ЧЁРНЫЕ ФУРИИ

Эти «владыки» родились за морем и, тем не менее, утверждают, что знают, как будет лучше для всех оборотней. Но их духи больны, и, если они не могут помочь самим себе, откуда им знать наш путь?

В этих Воронах Бури заключены наихудшие качества Принёсших Змия: жадность, предательство, бессмысленная жестокость и эгоизм. Они берут всё, но ничего не заслуживают.

Старший Брат больше не идёт правильным путём. Уктена смешиваются с полукровками и в тёмных местах ищут секреты, которые не принесут им покоя. Мы должны вернуть их прежде, чем они попадут в утробу Рогатого Змея.

Сладкоголосые Принёсшие Змия, которые помнят свою собственную славу, но забывшие смерть, которую принесли нашему народу. И после этого они удивляются нашему гневу.

Они забыли землю, и она мертва под их ногами. Они подобны паукам, плетущим свои паутины в черепе.

Эти женщины храбры, но они сбились со своего истинного пути.

0

5

ГРЫЗУЩИЕ КОСТЬ
http://savepic.ru/12936063.png

Грызущие Кость представляют собой отбросы общества гару. Большинство других племён считают их не многим более, чем жалкими падальщиками, прячущимися в городах людей. Противники настаивают, что они по-собачьи барахтаются на мелководье генофонда — в конце концов, если бы их молодняк был способен вступить в другое племя, он давно бы уже это сделал. Многие оборотни презирают это племя или, по крайней мере, считают их стаей смехотворных придурков. В области, где остальные племена потерпели провал — скрываться в самом сердце человеческой цивилизации — Грызущие Кость процветают.

Их пёстрая родословная уходит корнями в Индию и Северную Африку, но их отпрысков можно найти везде, где присутствует нищета. На протяжении всей человеческой истории они существовали на окраине человеческого общества в качестве крестьян, рабов или простолюдинов. Они — вечные неудачники, история которых полна рассказами о том, как «простому человеку» помогли восторжествовать, невзирая на ничтожные шансы, включая многочисленные революции и восстания. Другие племена осмеивают эти истории, но молодь и клиаты слушают их внимательно, черпая в них вдохновение для продолжения борьбы.

В то время, как другие племена используют угрозы и запугивание, чтобы приобрести влияние среди своих сородичей, септы Грызущих Кость или представляют из себя крепкие общины, или чрезвычайно демократичны, даже если некоторые их взгляды выходят за грани разумного. Жертвуют ли они дешёвое вино Великой Мусорной Куче, поют ли песни Фрэнка Синатры, чтобы вызвать Отца Города Нью-Йорка или оставляют арахисовое масло для Элвиса и Американской Мечты — Грызущие Кость вовсю наслаждаются поведением, которое посторонние сочли бы сумасшествием. Тем не менее, они утверждают, что эти действия имеют сакральный смысл и хранят некоторые свои секреты и традиции подальше от посторонних.

Грызущие Кость зачастую циничны и измотаны жизнью, но они также взращивают житейскую мудрость и мрачное остроумие. Хотя их внешность может быть жалкой, они хорошо приспособлены для партизанских действий и городской войны. Как крысы, они собираются в неожиданных и тайных местах, нападают большими шайками и скрываются обратно в убежище. Если другие считают их психами и придурками — тем лучше, ведь неожиданные атаки гораздо эффективнее.

Большинство из Грызущих Кость горячо сочувствует отверженным и часто вербует в союзники безработных людей, а также других отчаявшихся сверхъестественных существ. Старейшины племени, которых почтительно называют «матери» и «отцы», внимательно присматривают за разрастающимися в результате этого семьями.

Хотя принято считать Грызущих Кость городским племенем, некоторые их лагеря и Родня предпочитают сельские септы. Горцы обитают в Аппалачах, а также в сельской местности южных штатов и ведут очень простой и старомодный образ жизни, называя себя «детьми земли». Пользующийся более дурной славой лагерь, Людоеды, хранит свою деятельность в строгом секрете, поскольку каннибализм запрещен как Литанией, так и человеческим законом. Некоторые из них охотятся в самых гнусных трущобах крупных городов, но большинство предпочитают возвращение к дикой природе, выходя на охоту только в случае крайней необходимости.

Племя имеет репутацию очень космополитичного благодаря своему таланту выживания в городе. Только Ходящие по Стеклу чувствуют себя так же комфортно в городах, и то — лишь потому, что они могут позволить себе наивысшую человеческую роскошь. Грызущие Кость — мастера добывать всякий хлам, отбросы, воровские трофеи и прочие разновидности мусора, которые другим показались бы никчёмными. Многие из их обрядов и Даров помогают им в самых худших городских «дырах», даже на диете из картона и сухих макарон. Грызущие Кость намерены оставаться последними героями еще долгое время после того, как все остальные оборотни будут уничтожены Апокалипсисом.

ВНЕШНОСТЬ

РОДНЯ

ТЕРРИТОРИЯ

ПЛЕМЕННОЙ ТОТЕМ

НАЧАЛЬНЫЕ ДАРЫ

Грызущие Кость блуждают по улицам больших человеческих городов под личиной бродяг, чернорабочих и бомжей. Даже в форме хомид они часто выглядят потрепанными, тощими, голодными и дикими. Пользуясь такими уловками, они патрулируют улицы. В форме люпус их шерсть представляет собой смесь не стыкующихся цветов, пятен и запахов. Некоторые пытаются выдать себя за бродячих собак или потерявшихся дворняг. Некоторые из них скрещиваются с бродячими собаками, порождая странные гибриды.

Грызущие Кость часто собираются для самозащиты в городские стаи, принимая в свои уличные банды беглецов, беспризорников, бродяг и бомжей. Некоторые из этих союзников — Родичи; другие - просто жертвы, отчаянно нуждающиеся в защите. Родича они могут найти среди представителей любой расы и национальности мира, но большинство этих несчастных происходят из жалких или, по меньшей мере, борющихся со своей участью низов.

Ни одно другое племя не знакомо так хорошо с уличной жизнью, как эти дворняги. Предназначенные к сносу или заброшенные здания, свалки и пустыри, темные тупики и гниющие трущобы — их обычные места охоты. Однако не все места обитания столь ужасны. Грызущие Кость также курируют части города, предназначенные для обычных граждан. Уважаемые гару защищают публичные библиотеки, музеи, игровые площадки, городские парки, ночлежки для бездомных и прочие места, доступные для широких масс.

Крыса.

Стряпня (Cooking), Сопротивляемость Ядам (Resist Toxin), Навязчивость (Tagalong).

МОЧА-НА-ВЕТРУ, РАГАБАШ ГРЫЗУЩИХ КОСТЬ, ДЕЛИТСЯ СВОИМИ ЗНАНИЯМИ ЗА ТАРЕЛКУ ГОРЯЧЕЙ ЕДЫ

БЕЗМОЛВНЫЕ СТРАННИКИ

ВЕНДИГО

ДЕТИ ГЕИ

ЗВЕЗДОЧЁТЫ

КРАСНЫЕ КОГТИ

ПОТОМКИ ФЕНРИСА

Странники иногда помогают мне тырить всякие вещи, когда я путешествую. К сожалению, некоторые из них любят «жертвовать» мелких зверушек Сове. Если кто-то из них покусится на моих друзей-крыс, мне придётся надрать ему задницу.

Эй! Кто опять выключил отопление? Тут жуткий холод!

Мм, ну да, я обеими руками за мир. Особенно, если он означает процветание септа. В конце концов, мир — это больше еды для каждого. Но, опять же, Грызущие Кость всё ещё составляют последнюю линию обороны, поэтому вряд ли мы когда-нибудь станем полными пацифистами.

Да, да. Дверь, задницу, на выход, и всё такое.

Не знаю, насколько я доверяю им. Я хочу сказать, если бы в мире не осталось людей, что случилось бы с городами?

Видишь этого Фенрира? Чувак, парень, который ухитрился запихать палку себе в задницу настолько глубоко, определённо должен быть крутым воином. Они столько о себе возомнили, что я даже рад, что они сдохнут, защищая нас. Я знаю, это грубо, но меня уже достало, как они шпыняют нас почем зря.

СЕРЕБРЯНЫЕ КЛЫКИ

ТЕНЕВЫЕ ВЛАДЫКИ

УКТЕНА

ФИАННА

ХОДЯЩИЕ ПО СТЕКЛУ

ЧЁРНЫЕ ФУРИИ

О, да, сэр, мистер Серебряный Клык, сэр. Прошу, идите и встаньте перед всей стаей, у всех на виду. Хотите, я помогу вам нарисовать мишень у вас на лбу?

Ух-х. Шнырк, шнырк, зырк, зырк. И они всё равно не могут так же хорошо добывать информацию на улицах, как мы. Они постараются использовать тебя по полной программе, так что смотри, не продешеви.

Мы сожалеем о том, что случилось с их родичами. Это почти так же плохо, как то, что произошло с нашими.

Эй! Я бы поменял то, что в моей бутылке, на то, что в твоей!

Такой парень в стае просто необходим. У них всегда хватит наличных на всё, что тебе понадобится. Попроси его выписать чек в ресторане, они это обожают.

Какие крутые тёлки! Они только подтверждают то, что я всегда знал: девчонки рулят! Скажи им, какие они крутые. Тогда они встанут впереди тебя, когда будет намечаться драка.

Отредактировано Simhel (2017-02-20 14:49:20)

0

6

ДЕТИ ГЕИ
http://savepic.ru/12936063.png

В древние века, когда оборотни господствовали над людьми и сражались друг с другом, недовольные этим собрались вместе в одно племя и назвались Детьми Геи. Они призывали к установлению мира и прекращению Владычества. Призывали с упорством мучеников, и достаточно многие услышали их послание, чтобы племена объединились… или, по крайней мере, прекратить резню. Таким образом, появились и сформировались Дети Геи.

Сегодня Дети путешествуют от септа к септу, от стаи к стае, разрешая разногласия и пытаясь показать гару, что их общая цель — защита Геи — слишком важна, чтобы терять её в постоянных конфликтах, корень которых — простые различия. Согласие, по мнению Детей, это одно из лучших оружий, что у них есть для борьбы с истинными врагами. (может, это можно понять из предыдущего предложения?) Для Детей, Гея — любящая Мать, и яд Змия происходит из простого отсутствия её любви.

Хотя их репутация миротворцев обеспечивает им некоторое уважение, Детям также приходится терпеть немало насмешек над их методами. Некоторые считают, что «эти придурки попусту тратят их время»(?), другие поднимают на смех идею присутствия пацифистов в сообществе воинов, но Дети Геи не так уж и бесконфликтны. Пробудившаяся Ярость Детей страшна, иногда в ещё большей степени из-за того, что она сдерживалась долгое время. Племя понимает, что оборотни часто будут чувствовать нужду «выпустить когти и повеселиться». Однако, к несчастью, насилие — это средство, которое слишком просто становится целью. От сражений и страданий выгоду получает только Змий.

Пока остальные племена неуклонно сокращаются, Дети Геи на удивление крепко удерживают свои позиции. Основной причиной является то, что они готовы принять любого обратившегося гару. Они — одни из немногих, кто терпимо или хорошо относится к метисам и считает их равными, поэтому многие метисы их выискивают, чтобы найти признание. Также многие гару мужского пола, рождённые среди Чёрных Фурий, находят свой дом среди Детей Геи. Вдобавок члены племени постоянно отыскивают потерянных волчат и, если таковой явно не принадлежит к конкретному племени, Дети охотно примут его в свою семью.

Дети Геи создают слабо связанные стаи и еще менее связанные септы. Они не так строго соблюдают ранги и иерархию, как остальные племена. И, хотя они ни в коей мере не исключительно демократичны, лидеры стараются достичь согласия между вовлечёнными представителями септа. В каждом септе есть двое старейшин, которые разрешают конфликты. Они известны как Глас Богини (всегда женщина) и Длань Богини (всегда мужчина).

Как племя они наиболее активны в человеческих организациях защитников окружающей среды. Через обширную сеть студентов, учителей, лоббистов и других активистов из Родни они добились успехов в изменении отношений и проталкивании законопроектов по улучшению окружающей среды, которые иначе никогда бы не прошли дальше формальных конгрессменских писем.

Хотя немногие за пределами племени знают об этом, Дети разделились во мнении, какой уровень просвещения необходим или даже допустим. Одна фракция верит, что определённые люди не из Родни не только готовы узнать правду о Гее и оборотнях, но и, вдохновлённые этими знаниями, могли бы стать так необходимыми союзниками. Другие более осторожны, осознавая, чего будет стоить, если информация попадёт в неправильные руки. Они также понимают, что остальная нация гару наверняка ополчится на них за нарушение Литании. Небольшое, но растущее меньшинство чувствует, что время для таких мер уже всё равно давно прошло: они должны или сомкнуть ряды с теми, кто рядом с ними, или оказаться отрезанными от них и выживать, как могут. Последняя фракция считает, что окончание Владычества было правильным решением, но надо было найти другие способы остановить расширение власти Ткачихи.

Как ни прискорбно, эти разделения показывают, что у Детей сейчас более трудные времена, чем когда они «подставляли вторую щёку». Тысячелетиями они стремились способствовать миру только, чтобы обнаружить, что в людях и оборотнях одинаково сильно заложено стремление к войне.

ВНЕШНОСТЬ

РОДНЯ

ТЕРРИТОРИЯ

ПЛЕМЕННОЙ ТОТЕМ

НАЧАЛЬНЫЕ ДАРЫ

Хомиды Детей Геи происходят из всех культур и народностей. Дети-люпусы сильны и опрятны, с белыми подпалинами на сером и коричневом меху. В то время как формы люпус других племен излучают опасность или звериное равнодушие, Дети окружены атмосферой спокойной, тихой благодати, которая иногда может как рассеять страх, так и внушить его.

Происхождение Родни Детей Геи может быть любым. Они проявляют необыкновенную активность в вопросах окружающей среды и связей с общественностью, создавая необходимую сеть контактов для своих родственников-гару.

Дети Геи первоначально родом из культур Плодородного Полумесяца и Финикии, но племя в течение тысячелетий мигрировало туда, где было больше всего нужно. В наше время большинство Детей считают Северную Америку отличным опорным пунктом, но они разбросаны по всему миру, так как нужны везде.

Единорог.

Милосердие (Mercy), Прикосновение Матери (Mother's Touch), Сопротивление Боли (Resist Pain).

ПИТЕР ПАДАЮЩИЙ СВЕТ, ТЕУРГ ДЕТЕЙ ГЕИ, ВЫСКАЗЫВАЕТ СВОЁ БЕСПОКОЙСТВО

БЕЗМОЛВНЫЕ СТРАННИКИ

ВЕНДИГО

ГРЫЗУЩИЕ КОСТЬ

ЗВЕЗДОЧЁТЫ

КРАСНЫЕ КОГТИ

ПОТОМКИ ФЕНРИСА

Иногда я завидую их свободе, но «прощай» — слово, слишком привычное для их уст.

Мы пытаемся помочь им, но их гордость препятствует этому. Их сердца горят яростью, но их души мучительно холодны.

Они нашей крови. Мы не можем позволить себе делать изгоями собственную родню.

Тяжёлая утрата. Они помогли нам покончить с Владычеством. Нам нужна их мудрость, как никогда ранее.

Мне нравится их честность, но меня мало трогают их обиды.

Замечательно гордиться тем, что любишь делать, и делать это хорошо... только если это не бессмысленное раздирание на клочки всего, что приближается на расстояние вытянутой руки.

СЕРЕБРЯНЫЕ КЛЫКИ

ТЕНЕВЫЕ ВЛАДЫКИ

УКТЕНА

ФИАННА

ХОДЯЩИЕ ПО СТЕКЛУ

ЧЁРНЫЕ ФУРИИ

Сильный и благородный лидер, несомненно, смог бы объединить племена вместе. Чёрт возьми, неужели мы просим так много?

Гару здесь для того, чтобы помогать другим. За исключением Теневых Владык, которые больше озабочены помощью самим себе.

Мы ничего не можем сделать, чтобы исправить то, что сделали с ними вторгшиеся племена, но наша задача — залечить шрамы.

Самые большие сердца не смогут вместить смесь радости и горя, что они чувствуют. Многих из них я зову своими друзьями.

Они приспособились к жизни во владениях Ткачихи, но смогут ли они теперь выжить за пределами своих аквариумов?

Подобно нам, Фурии видят необходимость исцеления в этом мире. Разница лишь в том, что они отвергают слишком многих, кому требуется такое милосердие.

0

7

ЗВЕЗДОЧЁТЫ

Хоть они живы и здоровы, Звездочёты — источник великой печали для гару. Звездочёты были племенем с Востока, известные способностями к мистицизму, созерцанием природы и особой философией. Их история отличает от остальных племен. На Западе Война Гнева привела к геноциду остальных оборотней, на Востоке же сохранились некоторые виды, спрятавшись от гару. Как результат, восточные гару не приняли жестких установок западных и не вступили в Соглашение. Звездочёты были, казалось бы, исключением.

Звездочёты столетиями работали бок о бок со своими западными собратьями. В последние двести лет племя потеряло свою родину благодаря Змию. Пока Звездочёты помогали западным гару отстаивать другие континенты, большинство священных мест Азии было уничтожено или захвачено. С каждым поколением все больше Звездочётов отправлялось на Восток, к своим истокам… часто погибая.

Наконец, Звездочёты покинули Соглашение и нашли новых союзников. Это племя всегда увлекалось загадками мира, и перевёртыши Востока не могли их не заинтересовать. Они обнаружили оборотней Востока, хенгиёкай. Заключив с ними договор, Звездочёты покинули Соглашение и присоединились к Двору Зверей. Звездочёты всегда любили мир и сторонились бессмысленных войн, таким образом они отбросили пути Запада. Они вернулись на свою родину, восстанавливая священные места, культуру и наследие, включая Родню.

Решения старейшин стали тяжким грузом для молодых Звездочётов. Многие неохотно бросают стаи, где были столетиями, некоторые отказываются покинуть священные места, которые они должны защищать. Но всё больше Звездочётов обращается к своему прошлому, постигая тайное познание во время длительных медитаций. Две необычные философии захватили их умы. Во-первых, подобно хенгиёкай, большинство Звездочётов приняло идею того, что Апокалипсис не конец всего созданного, а заря новой эпохи. Это как огромное крутящееся колесо, где Змий играет свою роль в великом цикле созидания и уничтожения. Во-вторых, в умах некоторых вызревает смелая идея, что Змий олицетворяет собой не уничтожение, а баланс. Это жестокая необходимость, чтобы одолеть Ткачиху и открыть новое время. Результатом стало негативное отношение остальных гару к Звездочётам. Их появление на Западе нежелательно, а сами Звездочёты не могут выбрать между решениями старейшин и преданностью своим септам.

0

8

КРАСНЫЕ КОГТИ
http://savepic.ru/12936063.png

Гару в древности держали под контролем популяцию людей, ибо знали об опасной тенденции человека к распространению, если за ним хорошенько не присматривать. В конце концов племена сжалились и покончили с Владычеством, и теперь человечество расползлось по всему миру, подобно раковой опухоли, так, что представить себе невозможно. И только одно племя защищает возвращение к старым путям — это племя Красных Когтей. Только люпус может стать Красным Когтем; человек же никогда не осквернит кровь этого племени. Для остальных гару Когти являются примером того, что случается с теми, кто отказался от своей человеческой половины; без этого они стали большими зверями, чем простые волки. Их дикий рык тревожит любого хомида гару.

Когти чутко соблюдают традиции, но не традиции Серебряных Клыков, а своих братьев волков. Иерархия Когтей сильнее, чем в остальных племенах, определяется личной силой, хитростью и выносливостью. Члены стаи испытывают остальных, и только лучший может стать вожаком. Вожак требует от стаи полной преданности, и стая даёт ему это. Он получает лучшую долю добычи, остальные едят после него, но все члены стаи будут сытыми. Закон племени прост и чёток. Если против гару совершено преступление, стая не спорит и не критикует виновника — быстро вершит правосудие и идёт дальше.

Для Когтей непроходимые дебри — родной дом, в отличие от остальных гару, которые не рискуют туда соваться. Их территория часто помечена черепами нарушителей границ. Даже их недруги из остальных племён знают, что у Красных Когтей хорошая память, и что они, вероятно, совершают обряды и хранят секреты, давно забытые остальными гару.

Сейчас, когда леса вырубаются, каэрны сносятся, охотничьи угодья сокращаются, Родня выслеживается и отстреливается, возмущение племени Грифона превысило всякий предел. Ненависть Когтей к человечеству — притча во языцех, но не все Когти выступают за уничтожение людей. Некоторые верят, что достаточно вести политику ограничения рождаемости. Действительно, есть немногие люди, которые живут на территории Когтей и достаточно уважительно относятся к волкам. Обычно же стая преподаёт урок тем, кто не испугался и не воспользовался безопасностью омерзительных городов.

Многих интересует, не осквернены ли Когти Змием, ведь по слухам их жестокость по отношению к людям сопоставима со злыми обрядами Танцоров Чёрной Спирали. Когти совершенно искренне убивают мужчин, женщин и детей, но делают это быстро. Одни получают от этого удовольствие, другие относятся к убийствам как к обязанности, но никто не заставляет жертву мучиться. Некоторые молодые Когти в течение последних лет начали разрабатывать подробные планы об установлении мини-Владычества, и это тревожит старейшин. Упиваться ужасом жертвы — это одно, а вот продлевать агонию на несколько дней… на это только люди способны. Мрачной Тайной Красных Когтей является то, что некоторые гару поедают людей, игнорируя соответствующую часть Наставления. Эти хитрецы говорят, что эта часть вошла в Наставление по требованию Звездочётов, а если они ушли, то и эти заповеди больше никого не касаются.

ВНЕШНОСТЬ

РОДНЯ

ТЕРРИТОРИЯ

ПЛЕМЕННОЙ ТОТЕМ

НАЧАЛЬНЫЕ ДАРЫ

В форме волка Когти обычно очень крупны, с огромными лапами и челюстями. По остроте когти смахивают на кошачьи. Мех варьируется от красноватого до коричневого с необычными включениями (?) кроваво- или ярко-красного меха. В форме хомид, которую они редко принимают, Когти неопрятные, лохматые и ссутуленные, никогда хорошо не выглядят. Они очень неуклюже ходят на двух ногах, а несовершенные органы чувств людей их здорово нервируют.

Красные Когти охраняют по всему миру сокращающиеся волчьи стаи. Многие не признают человеческую Родню, из-за чего было много кровавых конфликтов с другими племенами. Все волки, Родич это или нет, драгоценны для племени, даже щенок важнее нескольких человеческих жизней. Смерть волка от истощения или болезни — повод для скорби, смерть от рук охотников — повод ля мести.

Красные Когти селятся в глубокой глуши, где тлетворное влияние людей отсутствует напрочь. Иногда стаи располагаются около цивилизации, но только с целью нападения на противника.

Грифон.

Звериный Язык (Beast Speech), Запах Бегущей Воды (Scent of Running Water), Волк у Ворот (Wolf at the Door).

РЫСЬ-УБИЙЦА, ГАЛЛИАРД КРАСНЫХ КОГТЕЙ, СПОКОЙНО ВОЕТ

БЕЗМОЛВНЫЕ СТРАННИКИ

ВЕНДИГО

ДЕТИ ГЕИ

ГРЫЗУЩИЕ КОСТЬ

ЗВЕЗДОЧЁТЫ

ПОТОМКИ ФЕНРИСА

С ними что-то не то. Волки не должны блуждать поодиночке.

Гордое племя, более честное, чем какое-либо другое.

Мир — это хорошо. Мир с твоим врагом — нет. Люди — твои враги.

В стае всегда есть низший. В Нации Гару это Грызущие Кость.

Хорошо, что они оставили нас. У них нет инстинктов, они только думали, думали, думали!

Они дерутся, как росомахи, да они росомахи и есть.

СЕРЕБРЯНЫЕ КЛЫКИ

ТЕНЕВЫЕ ВЛАДЫКИ

УКТЕНА

ФИАННА

ХОДЯЩИЕ ПО СТЕКЛУ

ЧЁРНЫЕ ФУРИИ

Вожак стаи должен править. А они жирные, вялые и сумасшедшие.

Они хорошее испытание для Серебряных Клыков, только Владыки никогда не будут править. Своей ложью они скрывают свою слабость.

Они хранят много секретов, которые неотличимы от лжи. Слишком легкомысленны по отношению к Змию.

Когда воют, у них красивый голос; в остальном же они разве что только буянят и мямлят.

Это отвратительно! Сражаясь со Змием, они продали Ткачихе свои души!

Это неправильно – отвергать своего отца и любить только мать. Оба нужны.

0

9

КРОАТАН

Одно из Чистокровных племен, ведущее свое начало из коренных обитателей Америки, охраняло берега Северной Америки. Они хорошо отнеслись к колонизаторам из Европы, но с ними вторглось зло, с которым раньше никто не сталкивался. Пожиратель Душ, один из трёх аватаров Вирма, используя голод и отчаяние поселенцев, накопил силы на то, чтобы найти воплощение в физическом мире. Из-за обязательств перед Богиней, Кроатан решили сражаться до конца.

В известной колонии Роанок на побережье Каролины Кроатан пожертвовали собой, чтобы изгнать зло из нашего мира. Бесчисленные герои встретились с чудовищем Змия, смело отправляясь прямиком в его уродливую всепожирающую пасть. Все колонисты и оборотни пропали, остались легенды. Многие современные смельчаки готовы к смерти в борьбе со Змием, но немногие осмеливаются повторить урок (?) Кроатан.

0

10

ПОТОМКИ ФЕНРИСА
http://savepic.ru/12936063.png

Любой Потомок, достойный своих шрамов, ведёт себя гордо, ведь в его венах струится кровь поколений воинов. Потомки Фенриса или просто Фенриры — герои в истинном смысле этого слова. Они ищут свою судьбу на пути, наполненном битвами и орошённом кровью. Будучи по большей части скандинавского, тевтонского или саксонского происхождения, они отмечены воздействием жестокой истории. Саги, эдды и сказания нескольких тысячелетий вдохновляют их на великие проявления доблести. Надо сказать, оборотни других племён нередко бывают потрясены их жестоким и беспощадным поведением даже по отношению к другим гару. Немногие из них отступят в бою, ещё меньшее число способно на милосердие, но все одинаково рвутся проявить боевую удаль.

Даже их молодняк с радостью пожертвует своей жизнью в бесконечной войне с Великим Змеем Тьмы. Хотя их щенков с подобающей родословной подталкивают к вступлению в племя, оборотни не просто рождаются Потомками Фенриса — они должны сначала доказать, что достойны его. Большинство из них европейского происхождения, рождены Роднёй Фенриров, но септы Потомков принимали героев и из других этнических групп. Однако, путь к славе не лёгок. Племенной Обряд Перехода неизбежно кровав и подчас смертелен. Щенки, стремящиеся вступить в племя, подвергаются постоянным испытаниям и вызовам. Даже те оборотни, что не были рождены под полной луной, должны проявить себя умелыми воинами. Слабый Потомок умирает, сильный — выживает.

Призывая к великим подвигам, Фенриры-галлиарды, именуемые скальдами, декламируют многочисленные эпосы, в которые оборотни-герои сражались с превосходящим противником. Но в своей жажде крови и славы Потомки перестали замечать тьму в самих себе. Фатализм среди них очень распространён. Настоящему герою не важно, выживет он или умрёт, лишь бы он победил противников, вдохновив своей доблестью галлиардов на написание героической саги. Как можно догадаться, потери среди Фенриров весьма высоки. Даже если победить невозможно, Потомок Фенриса предпочтет лучше геройски погибнуть, чем сбежать, поджав хвост. Назвать Фенрира трусом равносильно самоубийству.

Племя считает себя передовым отрядом в бесконечной борьбе против Змия. Их высокомерие самым неприятным образом очевидно. Некоторые даже переняли идеи арийского расового превосходства, запятнав этим честь племени. Другие считают себя выше остальных гару, но в основном из-за того, что придерживаются суровой жизни и высоких идеалов. Кроме того, они — несомненные шовинисты, фыркающие при словах «гражданские права» и «полномочия». Сильный должен повелевать слабыми, которые должны найти своё место среди трусов и павших героев.

За последнее столетие племя было вынуждено пересмотреть своё шовинистское мировоззрение. Другие племена считают их грубыми сексистами, но женщине всегда находилось место в культуре Потомков. В ходе XX века женщины Фенриров изменили свою традиционную роль в племени. Согласно культурным традициям Потомков, им пришлось сражаться, чтобы доказать, что они столь же доблестны, как и их соперники-мужчины, и, несмотря на то, что им пришлось трудиться в несколько раз усерднее, они доказали, что могут считаться достойными. Бывает, что иной старейшина косо посмотрит на равноправие женщин, но быстро меняет свое мнение, когда получше навострит уши. К несчастью, женщины Фенриров также достаточно упрямы, чтобы настаивать на демонстрации своего превосходства.

Когда вместе собирается большое количество Потомков, то несомненно начинаются костоломные турниры и состязания в физической мощи. Племенные вече всегда проводятся под полной луной и всегда военной направленности. На этих собраниях преобладают аруны, поскольку вожди всегда должны сражаться за своё место у власти. Все присутствующие должны пройти сквозь смертоносный барьер, чтобы принять участие в священных обрядах племени. Вслед за этим обычно происходит ритуальное кровопускание, нанесением на плоть рун и пытки захваченных врагов. Мистические обряды включают в себя продолжительные поединки, нередко — с духами, которых должны подчинить своей воле могущественные теурги.

Фенриры воспринимают жизнь как долгую, трудную борьбу. Мир для них — невозможная мечта. Благодаря такой философии, они находят глубокое понимание своего внутреннего Зверя, диких инстинктов и безудержной ярости. С приближением Последних Дней истинные герои получают шанс воспользоваться этим оружием и заслужить себе место в Вальгалле. Они верят, что для них уже подготовлено величайшее поле боя в Умбре: Вигрит, область, где состоится последнее сражение Апокалипсиса. «Последняя зима», Фимбулвинтер, которая станет концом всего человечества, уже на пороге. Армии зла множатся, чтобы задавить гару своим ранее невиданным числом. Потомки Фенриса готовились к этому не одно поколение. Если наступает Рагнарёк, они поприветствуют его заточенными когтями и обнаженными клинками.

ВНЕШНОСТЬ

РОДНЯ

ТЕРРИТОРИЯ

ПЛЕМЕННОЙ ТОТЕМ

НАЧАЛЬНЫЕ ДАРЫ

Фенриры - очень воинственное племя. Большинство из них очень мускулисты и с гордостью носят свои боевые шрамы. Их форма Люпус напоминает громадных серых северных волков, агрессивных зверей с широкой холкой и огромными челюстями. У многих на шкуре есть темные вкрапления, хотя некоторые сторонники расовой чистоты презирают любых Потомков, у которых цвет меха неоднороден. В форме Хомид многие похожи на скандинавов, германцев или англосаксов, но современные Фенриры могут происходить из любой культуры, будучи достаточно сильными воинами. Почти все Потомки способны похвастаться впечатляющими шрамами и татуировками. Некоторые даже ритуально клеймят свою шкуру или вырезают на коже руны.

Потомки Фенрира изначально жили на своей родине в Северной Европе, но они свободно проникали в другие земли, подобно своим предкам-викингам. Многие любят селиться в сельских районах поблизости от своих Родичей, хотя зачастую с такой неблаговидной целью, как «отбраковка слабых» из своего человеческого стада.

Любое священное место, должным образом не защищенное, может стать объектом агрессивной «защиты» Фенриров. Они заслужили дурную репутацию захватчиков племенных Каэрнов под видом их охраны. Подобно Вендиго, они отлично себя чувствуют в неблагоприятных условиях, охраняя свои Каэрны в свирепые бури и жестокие зимы. Самые крупные их владения находятся в Шварцвальде и на скандинавских просторах.

Фенрир.

Заостренные Когти (Razor Claws), Сопротивление Боли (Resist Pain), Образ Фенрира (Visage of Fenris).

КУЛАК ВОТАНА, АРУН ПОТОМОКОВ ФЕНРИСА, ПОНОСИТ СВОИХ СОПЕРНИКОВ

БЕЗМОЛВНЫЕ СТРАННИКИ

ВЕНДИГО

ДЕТИ ГЕИ

ГРЫЗУЩИЕ КОСТЬ

ЗВЕЗДОЧЁТЫ

КРАСНЫЕ КОГТИ

Беги вперёд, Странник! Возвращайся, когда найдешь что-нибудь… то, что мы сможем убить для тебя!

Способность Вендиго выжить в суровых северных землях говорит об их несгибаемом духе. Мы идём в авангарде, но они достойны следовать сразу за нами.

Как меня достала их невыносимая болтовня! Возможно, им стоить прятаться в септе рядом с Костегрызами. Я видел, как несколько их Арунов защищают себя в бою, но я бы предпочел, чтобы они убивали побольше врагов…

Трусливые дворняги. Я полагаю, каждому септу нужны обыватели. Стая должна обращаться к ним за помощью, когда других вариантов больше нет. И даже тогда своими методами они могут навлечь на великого героя столь же великий позор.

Оставить Нацию Гару в такое время не лучше самоубийства. Даже сильнейшее из племён не сможет самостоятельно выжить во время Апокалипсиса, не то, что Звездочеты.

Мы правильно поступим, заключив союз с Когтями. Их инстинкты сильны, а в бою они свирепостью равны самому Фенриру. Но они все еще не понимают, кто настоящий враг. Слишком поздно, чтобы продолжать отбраковывать людское стадо.

СЕРЕБРЯНЫЕ КЛЫКИ

ТЕНЕВЫЕ ВЛАДЫКИ

УКТЕНА

ФИАННА

ХОДЯЩИЕ ПО СТЕКЛУ

ЧЁРНЫЕ ФУРИИ

Если они живут по своим старинным законам, они хорошие правители. В остальном - они отлично смотрятся на вече. Но я бы предпочел бы иметь рядом сильных бойцов. Не удивляйтесь, если придется отнять у слабого Клыка власть ради блага септа.

Иметь дело с ними — это вечная рулетка. Вы можете получить выигрыш, которого даже и не предполагали, или потерять все из-за их обмана. Разговаривая с ними, прислушивайтесь к своим глубинным инстинктам. Их внешне сладкие речи отравлены ложью.

Их предки были достаточно слабыми, чтобы потерять свои земли, поэтому они заключили темные сделки и сомнительные пакты. Не забывайте внимательно наблюдать за ними, высматривая проявления порчи Змея.

О! Их стремление к битве! Их вдохновенные распивочные состязания! Такие славные эпосы! Мы считаем их забавными, но они все еще затаили злобу против нас. Думаю, это из-за того, что наши предки надрали задницу ихним!

Я все еще не понимаю их. Они скорее люди, чем волки. Берегитесь их странных обычаев.

Их воительницы свирепы, но они должны с большим почтением относиться к великим героям. Возможно, мы должны снова преподать им урок.

0

11

СЕРЕБРЯНЫЕ КЛЫКИ
http://savepic.ru/12936063.png

Серебряные Клыки — самое гордое, самое благородное из племён. Прослеживая свое происхождение от Прародителя Волка, они воплощают собой саму сущность Гару - силу, благородство, стойкость, преданность и величие. Подавая пример героическими деяниями и внушающим уважение лидерством, они объединяют племена против общих врагов.

Это если смотреть с одной стороны. С менее лестной точки зрения они - вырождающиеся правители, чьё право на власть подтверждено лишь памятью о деяниях их великого предка-владыки. Они увязли в строгой приверженности традициям, о которых помнят лишь они сами, традициям, истинное назначение которых давно утеряно в веках. При дворе Клыков действию предпочитают строгую процедуру. Они - слабые, даже дряхлеющие владыки, чья власть над племенами заканчивается за дверьми их королевского двора.

Какая из этих точек зрения соответствует истине? Возможно, отчасти - обе. Безусловно, Серебряные Клыки в былые времена жили в соответствии с тем, что говорится в их легендах. В бою Клыки были несравненны, вдохновляя последователей тем, как вели в бой своих подданных. В мирное время они были честны и справедливы, выступали посредниками в спорах, не позволяя племенам враждовать… слишком часто. Они признавали своей лучшую Родню из аристократии различных стран Европы и Азии.

Но с веками всё изменилось. Их власть пошла на убыль, как среди людей, так и среди Гару. Многие волки-оборотни в последнее время заметили, что Клыки начали становиться всё более нервными, демонстрируя мелкие странности - от, например, рассеянности до чрезмерной мстительности. Свою склонность впадать в Харано они с готовностью объясняют тяжестью бремени правителя в это неспокойное время. В отношении остального, у богатых и могущественных свои причуды, не так ли? Некоторые судачат, что столетия спаривания исключительно среди представителей избранных линий крови начали взимать свою цену. Но племя Сокола настаивает, что их исключительность определяется чистотой крови, которая течет в их жилах.

Серебряные Клыки позаимствовали много традиций у своей благородной Родни. Территория поделена на «протектораты», управляемые Королями (по традиции, всегда Арунами), которые возглавляют дворы. Двор поделён на Ложу Солнца и Ложу Луны. Первая имеет дела с мирскими вопросами, вроде бизнеса или торговли, тогда как вторая занимается духовными материями и проблемами популяции люпусов. Собрания двора и малые вече - продолжительные мероприятия, на которых все заинтересованные стороны пререкаются по каждому спорному пункту. Формальные вече занимают всю ночь (одно оглашение титулов Короля может длиться полчаса). Обсуждение важных дел может длиться несколько дней.

Многие Гару все еще видят в Клыках лидеров, оказывая им уважение, выработанное тысячелетними обычаями. Другие считают их номинальными главами, не более чем живыми талисманами. Немало Гару считает их даже хуже, чем бесполезными, поскольку в отчаянный час для Гару скверное решение может стоить драгоценных жизней. В последнее время недовольный ропот стал гораздо громче. Теневые Владыки не теряли зря времени, раздувая волнения, но хотя открытого восстания пока ещё не произошло. Лояльно настроенных оборотней пока достаточно, чтобы власть Клыков сохранилась, но племени Сокола лучше бы поскорее проявить инициативу. Одно из движений внутри племени, фракция Обновленцев, особенно агрессивно в своих призывах перестроиться, пока племя ещё не потерпело крах.

Одно из основных преимуществ Клыков - личная харизма. Лидер, часто встречающийся с другими Гару, может объединить враждующие фракции одной лишь силой своей личности. К несчастью, многие предпочитают сидеть при своём дворе, а остальные должны сами приходить к ним. При такой изоляции их эффективность сходит на нет.

В это мрачное время многие Гару ищут поддержки в собственных племенах и не стремятся цепляться за безумцев, которые тянут их в Бездну. Сейчас, когда воины Геи находятся на грани поражения перед Змеем и Ткачихой, те, кто верит в священное право Серебряных Клыков, считают, что это время - последний для них шанс оправдать оказанное доверие.

ВНЕШНОСТЬ

РОДНЯ

ТЕРРИТОРИЯ

ПЛЕМЕННОЙ ТОТЕМ

НАЧАЛЬНЫЕ ДАРЫ

Серебряные Клыки происходят главным образом из числа аристократов европейского и средневосточного происхождения, хотя один благородный дом обосновался в Азии и Индии. В форме человека они наделены изящными чертами лица, нередко с семейными особенностями, вроде характерной формы носа или ушей. В образе волка они неизменно элегантны, мех у них серебристый или белый, морда вытянута, хвост пушистый. В любой из своих форм они обычно носят какое-нибудь ювелирное украшение.

Клыки хранят очень детализированные описание генеалогии древа своих Родичей, которое могут занимать целые библиотеки. Человеческая Родня - безупречного происхождения, из знатных семей Европы. Россия всегда была особенной вотчиной Клыков. Деньги не являются основным критерием. Небогатая ветвь Романовых гораздо ценнее, чем новоявленное семейство промышленников, произошедшее от мелких воришек. Точно также, племя поддерживает тесную связь со своей редкой волчьей Родней, живущей на необъятных просторах России и западной Канады.

Септы Серебряных Клыков разбросаны по всем землям Гару. Они обычно держат под контролем самые лакомые земли, к неудовольствию племен, у которых эти территории были отняты. Они живут на землях с роскошными видами, вроде цепей крутых гор, приморских утесов или лесистых долин – то есть в местах не менее величественных, чем сами Серебряные Клыки (считают себя).

Фенрир.

Заостренные Когти (Razor Claws), Сопротивление Боли (Resist Pain), Образ Фенрира (Visage of Fenris).

КУЛАК ВОТАНА, АРУН ПОТОМОК ФЕНРИСА ПОНОСИТ СВОИХ СОПЕРНИКОВ

БЕЗМОЛВНЫЕ СТРАННИКИ

ВЕНДИГО

ДЕТИ ГЕИ

ГРЫЗУЩИЕ КОСТЬ

ЗВЕЗДОЧЁТЫ

КРАСНЫЕ КОГТИ

Беги вперёд, Странник! Возвращайся, когда найдешь что-нибудь… то, что мы сможем убить для тебя!

Способность Вендиго выжить в суровых северных землях говорит об их несгибаемом духе. Мы идём в авангарде, но они достойны следовать сразу за нами.

Как меня достала их невыносимая болтовня! Возможно, им стоить прятаться в септе рядом с Костегрызами. Я видел, как несколько их Арунов защищают себя в бою, но я бы предпочел, чтобы они убивали побольше врагов…

Трусливые дворняги. Я полагаю, каждому септу нужны обыватели. Стая должна обращаться к ним за помощью, когда других вариантов больше нет. И даже тогда своими методами они могут навлечь на великого героя столь же великий позор.

Оставить Нацию Гару в такое время не лучше самоубийства. Даже сильнейшее из племён не сможет самостоятельно выжить во время Апокалипсиса, не то, что Звездочеты.

Мы правильно поступим, заключив союз с Когтями. Их инстинкты сильны, а в бою они свирепостью равны самому Фенриру. Но они все еще не понимают, кто настоящий враг. Слишком поздно, чтобы продолжать отбраковывать людское стадо.

СЕРЕБРЯНЫЕ КЛЫКИ

ТЕНЕВЫЕ ВЛАДЫКИ

УКТЕНА

ФИАННА

ХОДЯЩИЕ ПО СТЕКЛУ

ЧЁРНЫЕ ФУРИИ

Если они живут по своим старинным законам, они хорошие правители. В остальном - они отлично смотрятся на вече. Но я бы предпочел бы иметь рядом сильных бойцов. Не удивляйтесь, если придется отнять у слабого Клыка власть ради блага септа.

Иметь дело с ними — это вечная рулетка. Вы можете получить выигрыш, которого даже и не предполагали, или потерять все из-за их обмана. Разговаривая с ними, прислушивайтесь к своим глубинным инстинктам. Их внешне сладкие речи отравлены ложью.

Их предки были достаточно слабыми, чтобы потерять свои земли, поэтому они заключили темные сделки и сомнительные пакты. Не забывайте внимательно наблюдать за ними, высматривая проявления порчи Змея.

О! Их стремление к битве! Их вдохновенные распивочные состязания! Такие славные эпосы! Мы считаем их забавными, но они все еще затаили злобу против нас. Думаю, это из-за того, что наши предки надрали задницу ихним!

Я все еще не понимаю их. Они скорее люди, чем волки. Берегитесь их странных обычаев.

Их воительницы свирепы, но они должны с большим почтением относиться к великим героям. Возможно, мы должны снова преподать им урок.

0

12

ТАНЦОРЫ ЧЁРНОЙ СПИРАЛИ

ЧИТАЙТЕ РУЛБУК.

0


Вы здесь » гаругаругару » библиотека » племена


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно