Код:
<!--HTML-->
<style type="text/css">
 div.vnesh {
   background: url(http://savepic.ru/14841565.png);
   border-top: 7px solid #533c43;
   border-bottom: 7px solid #533c43;
   font-family: georgia;
   font-size: 1.1em;
   }
 div.slova {
   margin: 6px 9px 6px 9px;
   text-align: justify;
   }
 div.category {
    background: #533c43;
    height: 17px;
    font-family: georgia;
    font-size: 1.2em;
    color: #9d9d9d;
    font-weight: bold;
    padding: 3px 0px 3px 17px;
   }
</style>

<div class="vnesh">
  <div class="slova">термины рассортированы в соответствии с алфавитным указателем по тематическим категориям, также приведены оригинальные англоязычные названия для удобства пользования знатоками мира тьмы. касательно ошибок перевода обращаться к администрации.</div>
  <div class="category">РАСПРОСТРАНЁННЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ</div>
  <div class="slova">
   Антелиос (Anthelios) – зловещая Красная Звезда, которая недавно появилась в небесах Умбры; обычно рассматривается как знамение грядущей катастрофы. Также известна как «Глаз Змия».<br>
Апокалипсис (Apocalypse) — время разрушения, финальная стадия цикла, рождение смерти, вечное разложение, конец Геи. Это слово используется в мифологии Гару для описания времени финальной битвы с Змием. Многие считают, что она уже началась.<br><br>

Барьер (Gauntlet) — барьер между физическим миром Земли и миром духов в Умбре. Сильнее всего вокруг высокотехнологичных мест (Ткачиха) и слабее всего в каэрнах.<br>
Ближняя Умбра (Near Umbra) — мир духов, окружающий мир Геи.<br><br>

вече (Moot) — собрание септа или племени, происходящее в каэрне.<br>
Вильд (Wyld, The) — воплощение и символ чистого изменения.<br>
Владычество (Impergium) — период в три тысячи лет, последовавший сразу после появления сельского хозяйства, во время которого гару строго поддерживали численность населения в деревнях.<br><br>

Гаффлинг (Gaffling) — слабый дух, слуга Джагглинга, Инкарны или Селестина. Редко бывают разумными.<br>
гару (Garou) — волки-перевёртыши.<br>
Гея (Gaia) — Земля и все связанные с ней Царства, как в физическом, так и в мире духов; Мать-Богиня.<br>
гиспо (Hispo) — почти волчья форма гару.<br>
глабро (Glabro) — почти человеческая форма гару.<br>
Главный Якорь (Anchorhead) — ворота духов между Ближней и Глубокой Умброй (см. Мембрана).<br>
Глубокая Умбра (Deep Umbra) — территория Умбры за пределами Мембраны. Реальность становится всё более фрагментарной, если выйти из Царства.<br><br>

делирий (Delirium) — безумие и потеря памяти, от которых страдают люди, увидевшие гару в форме кринос.<br>
Джагглинг (Juggling) — дух, служащий инкарна или селестину.<br>
Домен (Domain) — мини-Царство в Умбре, обычно связанное с большим Царством в Глубокой Умбре.<br>
Душегуб (Bane) — злой дух, служащий Вирму. Существует множество различных видов Душегубов, такие как Костяки, Кали, Психомахии и т.д.<br><br>

Завеса (Veil, the) — поэтический термин, обозначающий неверное предположение, будто сверхъестественного не существует, его вызывает делирий.<br>
змиеточина (Wyrmhole) — место, духовно развращённое Змием, возможно центр морального разложения.<br>
Змий (Wyrm, The) — воплощение и символ зла, энтропии и распада, в которую верят гару. Вампиры – наиболее частое проявление Змия, также как токсические отходы и загрязнение.<br><br>

инкарна (Incarna) — тип духов, более слабых, чем селестины, но всё ещё считающихся великими духами.<br><br>

каэрн (Caern) — священная земля и место встреч гару, где они могут контактировать с миром духов.<br>
кеннинг (Kenning) — эмпатическое воззвание, которое некоторые гару совершают во время завываний.<br>
кринос (Crinos) — полуволчья-получеловеческая боевая форма гару.<br><br>

Литания (Litany) — свод законов гару.<br>
Луна (Luna) — селестин луны, могущественная дух-покровительница гару.<br>
лунный мост (Moon Bridge) — ворота между двумя каэрнами, чаще всего появляется во время вече.<br>
люпус (Lupus) — гару-волк по происхождению; волчья форма гару.<br><br>

Мембрана (Membrana, The) — барьер между Ближней и Глубокой Умброй. Для того чтобы пересечь её, необходимо найти Главный Якорь. В качестве альтернативы гару может попасть туда через Зону Грёз.<br>
метис (Metis) — стерильный и обычно уродливый отпрыск двух гару.<br><br>

Пенумбра (Penumbra) — «Тень Земли», мир духов, прилегающий к физическому миру. Многие, но не все существующие вещи имеют здесь своё отражение.<br>
племя (Tribe) — крупное сообщество гару.<br>
протекторат (Protectorat) — террритория, контролируемая стаей или септом.<br>
погружение (Reaching) — путешествие в мир духов.<br>
Покровительство (Auspice) — фаза луны, под которой родился Гару, как правило определяющая особенности его личности. Покровительства включают в себя Рагабаш (Новая Луна, Трикстер), Теург (Серповидная луна, Провидец), Филодокс (Полулуние, Судья), Галлиард (Округлённая луна, Лунный танцор) и Арун (Полная луна, Воин).<br>
порода (Breed) — происхождение гару.<br>
порча (Blight) — любая загрязнённая территория, как в мире духов, так и в физической реальности.<br>
Пути (Ways, The) — традиции гару.<br><br>

разложение (Corruption) — акт уничтожения, обесценивания или унижения живого, а также частый эффект действий Змия. В настоящее время также означает вред, который люди наносят экологической обстановке.<br>
Родичи (Kinfolk) — люди и волки, связанные с гару и не подверженные делирию, но не являющиеся настоящими оборотнями.<br>
ронин (Ronin) — гару, которого принудлили покинуть общество гару или выбрали для этого.<br><br>

селестины (Celestine) — великие духи, наиболее близкое к богам понятие для гару. Примеры — Луна (Луна) и Гелиос (Солнце).<br>
септ (Sept) — группа гару, живущая рядом с индивидуальным каэрном и заботящаяся о нём.<br>
стая (Pack) — небольшая группа гару, соединённая между собой узами дружбы в противовес разности культур.<br>
Совет (Concolation) — великое вече, где многие племена собираются для обсуждения забот Народа Гару.<br>
Соглашение (Concord, The) — соглашение, заключённое племенами около девяти тысяч лет назад, когда Владычество закончилось.<br><br>

Теллуриан (Tellurian) — вся существующая реальность.<br>
Ткачиха (Weaver, The) — воплощение и символ порядка и образца. Компьютеры, наука, логика и математика – примеры влияния Ткачихи на материальный план.<br>
Триада (Triat, the) — Ткачиха, Вильд и Змий. Троица изначальных космических сил.<br>
тотем (Totem) — дух, присоединившийся к стае или племени и выражающий их истинную природу. Племенной тотем – инкарна, тогда как тотем стаи – это аватар инкарны (равный (!) Джагглингу).<br><br>

укрепление (Bawn) — тщательно контролируемая граница вокруг каэрна.<br>
Умбра (Umbra) — мир духов.<br><br>

фера (Fera) — перевёртыши<br>
фомори (Fomori), ед.ч. фомор — люди, обратившиеся к Змию, наделившему их силой.<br><br>

харано (Harano) — необъяснимое отчаяние, невыразимая жажда неназываемого, плач по тому, что ещё не до конца утеряно. Говорят, что это депрессия, вызванная видом того, как страдает Гея.<br>
хомид (Homid) — гару, родившийся от человека. Иногда дикие используют это слово, чтобы выразить презрение (например, «Этот парень дерётся, как хомид»); человеческая форма гару.<br><br>

Царство (Realms) — мир «цельной» реальности в Теллуриане.<br><br>

Шаг в сторону (Stepping Sideways) — вход в мир духов. Многие старшие считают этот термин легкомысленным и непочтительным.<br><br>

(?) клэйв (Klaive) — кинжал или меч, являющийся сосудом, обычно с большим духовным потенциалом и практически всегда сделанный из серебра.<br>
  </div>
  <div class="category">ВУЛЬГАРНОЕ АРГО</div>
  <div class="slova">
   Бег (Run) — ритуальная охота или празднество, происходящее после окончания вече.<br><br>

гремлин (Gremlin) — злой дух.<br><br>

дикий (Feral) — сленговое обозначение люпусов.<br><br>

карак (Charach) — гару, который спит с другим гару или делал это в прошлом.<br><br>

мул (Mule) — сленговое название метисов.<br>
мертвец (Cadaver) — уничижительное название вампиров.<br><br>

овцы (Sheep) — люди.<br><br>

проглотить (Throat) — выйти победителем из ритуальной схватки. Используется как глагол, например «Я проглотил этого засранца».<br>
пиявка (Leech) — см. мертвец.<br><br>

Стадо (Flock, The) — всё человечество.<br>
  </div>
  <div class="category">АРХАИЗМЫ</div>
  <div class="slova">
   адрен (Adren) — ученик или студент, обучающийся у наставника.<br>
анамаэ (Anamae) — «дружественный дух», чаще тотем, связанынй узами со стаей.<br>
анрут (Anruth) — путешествие гару от одного каэрна к другому, но не привязанное ни к одному из них.<br>
атро (Athro) — учитель; наставник.<br>
аэрты (Airts) — магические пути в мире духов (такие, как Следы Духов, Лунные дороги и т.д.)<br><br>

брю (Brugh) — любое мистическое место, будь это каэрн гару или змиеточина.<br><br>

галлэйн (Gallain) — Родич гару.<br><br>

-иктия (-ikthia) — «принадлежность к Змию», постфикс имени.<br>
инсептор (Inceptor) — гару, проводящий другого через обряд. Инсептором также называют мастера обрядов.<br><br>

лунатик (Moon-Calf) — Идиот, простак.<br><br>

киминаж (Chiminage) — слово, означающее «услугу за услугу». Оборотень может выполнить задание как киминаж в целях платы духу за обучение Дару, или чтобы отблагодарить септ за доступ к их каэрну.<br>
клиат (Kliath) — молодой гару, не достигший значительного ранга.<br><br>

преномен (Praenomen) — дух стаи.<br><br>

родственность (Kinain) — отношения между гару, связанными по крови через предков. Это слово, произносимое с гордостью и почтением, никогда не употребляется по отношению к метисам.<br>
-рья (-rhia) — «Величайший в чём-либо», постфикс имени.<br><br>

Околоплодник (Pericarp) — Ближняя Умбра вокруг каждого Царства.<br><br>

урра (Urrah) — гару, живущий в городе, а также искажённый.<br><br>

фостерн (Fostern) — ваши братья и сестры, семья, которую вы выбрали.<br>
Фэба (Phoebe) или Сохта (Sokhta) — инкарна Луны.<br><br>

Эвен (Aven) — священная муза, импульс творчества. Говорят, что она дух, но её так и не нашли. Лунные Танцоры временами отправляются в походы за ней.<br>
эйслинг (Aisling) — путешествие в мир духов.<br><br>

-юф (-yuf) — «равный по заслугам», постфикс имени.<br><br>
  </div>
<div>